2 класс 1 вариант
1. Решите задачу:
Школьникам надо посадить 40 кустов роз. Они посадили 4 ряда по 6 кустов роз в каждом ряду. Сколько кустов роз осталось посадить?
2. Длина прямоугольника 37 см, а ширина на 14 см меньше. Найди периметр прямоугольника.
3. 83 - 27 + 18 72 - 54 : 9 х 4 78 + 36 : (6 + 3) х 8
4. Сравните: 9 м * 90 см
5. Переведите: 4 м 6 дм = ... дм
6*. Запишите все двузначные числа, в которых число десятков в 3 раза больше числа единиц.
2 вариант
1. Решите задачу:
Ребята окопали 3 ряда яблонь по 6 яблонь в каждом ряду и 15 грушевых деревьев. Сколько всего фруктовых деревьев окопали?
2. Ширина прямоугольника 32 м, а длина на 6 м больше. Найди периметр прямоугольника.
3. 83 - (27 + 18) (72 - 54): 9 х 4 78 + 36 : 6 + 3 х 8
4. Сравните: 5 дм * 50 см
5. Переведите: 8 м 6 дм = ... дм
6 . Запишите все двузначные числа, в которых число десятков в 3 раза меньше числа единиц.
5- 9 учеников Успеваемость 86%
4 - 11 учеников Качество 69%
3- 5 учеников С.б. 3,9
2 - 4 ученика
1)Ошибки в решении составной задачи: Рома Т, Костя, Рома В, Боря, Даня С, ДимаВ, ДимаЛ, Вика, Эдик
2)Ошибки в решении геометрической задачи: Влад, Рома В, Боря
3) Ошибки в решении составных выражений:
-на порядок действий: Марина, РомаТ, Илона, Боря
-сложение:Никита, Влад, РомаВ, Вика
-вычитание:Яна, Рома Т, Костя, Вика
-умножение: Алена Ч,
-деление: Илона
-нет примера:Костя
4)Ошибки на сравнение: Марина, Влад,Боря
не приступил Вова
5)Ошибки в переводе величин:Рома В, Боря, Вика, Соня, Алена Ч, Игорь,Рита, Марина, Илона
не приступили Диана, Вова, Костя
|