Урок
44
Учим стихотворение:
A dog went to town to buy a frog.
What? A dog
with a frog?
A frog for a dog?
Who ever saw a dog with a frog?
|
Э
дог вент ту таун ту бай э фрог.
Вот?
Э дог виз э фрог?
Э
фрог фор э дог?
Ху
эва со э дог виз э фрог?
|
Повторяем модели
предложений для описания другого человека (животного)

Учимся
составлять отрицательные предложения:
·
Dogs can skip. –Собаки умеют скакать. (догз кэн скип).
Dogs cannot skip. –Собаки не умеют
скакать. (догз кэннот
скип)
Сокращенная форма: Dogs
can`t skip.
(догз кант скип).
·
The dog is
merry. – Собака веселая. (зэ дог из
мери).
The dog is not merry.- Собака не веселая. (зэ
дог из нот мери.)
Сокращенная форма: The dog
isn`t merry.
(зэ дог изнт
мери).
·
The dog has got
a frog. – У собаки есть лягушка. (зэ дог хэз
гот э фрог).
The dog has not got a
frog.- У
собаки нет лягушки. (Зэ дог хэз нот гот э дог)
Cокращенная форма: The dog hasn`t got a frog. (зэ
дог хэзнт гот э фрог)
В устной речи
англичане используют сокращенные формы.
Чтение буквы Oo в закрытом
слоге:
Буква Оо в
закрытом слоге читается [ɒ] (о) – краткий звук,
как в слове «тот»
A dog (э дог), not (нот), clock (клок), stop (стоп).
Домашнее задание:
Рабочая тетрадь: Урок 44 стр.40
Учебник:
Упр.4,5 стр.77-78. Читать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Желательно:
Учебник: Упр.7
стр.78 – тренируемся составлять отрицательные предложения.
|