Стартовая контрольная работа по русскому языку
учени____ 4а класса МБОУ «СОШ №16»____________________________________ от15.09.2015
№1. Прочитай текст. Найди в тесте слова для заголовка и запиши их перед текстом.
Реши орфографические задачи.
__________________________________________
В Древней Греции были популярны п...тушин...... б...и.
ДляГреческие полководц... заст...вляли солдат см...треть п...-
тушин...... б...и, чтобы учи[ца]…... у птиц стойкости и отваге.
В наши дни б...евые п...тухи - незаменимые п...мощники. В
некоторых странах ...ни защ...щают д...ма св...их хозяев от
змей и бр...дячих с...бак.
3бИтог б.
№2. Из слов строчки составь и запиши предложение.
высокий, берёза, на, появились, серёжки
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
- Над словами в записанном предложении подпиши части речи.
- В записанном предложении подчеркни главные члены предложения.
- В скобках после предложения запиши, какое оно по цели, интонации и составу.
- Выпиши из предложения пары слов, связанных между собой по смыслу.
6б. Итог ____б.
№3. Обозначь границы предложений. Поставь нужные знаки в конце и внутри предложений.
Вот так зверь задние ноги крепкие и длинные а
передние – крохотные. как ходить на разных ногах но
удивительный зверь не ходит а прыгает отталкивается
задними ногами и перелетает по воздуху метров десять что
это за прыгун так это же заяц
- Спиши текст. Проверь написанное.
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
- Выполни указанные разборы.
По составу слова: перелетает____________________________________________________
длинные_______________________________________________________
Как часть речи_______
прыгун__________________________________________
9б. Итог ___б.
Общее количество баллов – 18.
САМООЦЕНКА
Оцени свою работу:
до выполнения _____ баллов после выполнения ____ баллов
Критерии оценивания:
|
Умею
Затрудняюсь
|
После выполнения работы
|
удалось +
были затруднения ?
|
Умею озаглавливать словами текста.
|
|
|
Умею решать орфографические задачи.
|
|
|
Умею составлять предложения из слов.
|
|
|
Умею грамотно записывать предложения.
|
|
|
Умею определять части речи.
|
|
|
Умею находить главные члены предложения.
|
|
|
Умею давать характеристику предложению.
|
|
|
Умею устанавливать связь слов в предложении.
|
|
|
Умею находить границы предложений.
|
|
|
Умею выбрать знак в конце предложения.
|
|
|
Умею ставить запятые внутри предложения.
|
|
|
Умею безошибочно списывать.
|
|
|
Умею проверять написанное.
|
|
|
Умею разбирать имя существительное как часть речи.
|
|
|
Умею разбирать слова по составу.
|
|
|
Умею работать аккуратно.
|
|
|
Итог: баллы________ % ________ уровень ____________________________________________________
|