f
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

31 кабинет

Обсуждаем дома
Рекомендую
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Родителям

Главная » Статьи » контрольные работы

Стартовая работа по русскому языку

                          Стартовая контрольная работа  по русскому языку

учени____ 4а  класса МБОУ «СОШ №16»____________________________________ от15.09.2015

№1. Прочитай текст. Найди в тесте слова для заголовка и запиши их перед текстом.

        Реши орфографические задачи.

                                 __________________________________________

      В   Древней   Греции   были   популярны   п...тушин......   б...и. 

  ДляГреческие   полководц...   заст...вляли   солдат   см...треть   п...-

тушин......   б...и,   чтобы   учи[ца]…...   у   птиц   стойкости   и   отваге.

     В   наши   дни   б...евые   п...тухи   -    незаменимые   п...мощники.   В 

  некоторых   странах   ...ни   защ...щают   д...ма   св...их   хозяев   от  

змей   и   бр...дячих   с...бак.

3бИтог б.

 

№2. Из слов строчки составь и запиши предложение.

высокий, берёза,   на,  появились,   серёжки

___________________________________________________________________

 

___________________________________________________________________

 

___________________________________________________________________

 

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

 

  • Над словами в записанном предложении подпиши части речи.
  • В записанном предложении подчеркни главные члены предложения.
  • В скобках после предложения запиши, какое оно по цели, интонации и составу.
  • Выпиши из предложения пары слов, связанных между собой по смыслу.

                                                                                                                                                   6б.   Итог ____б.

№3. Обозначь границы предложений. Поставь нужные знаки в конце и внутри предложений.

        Вот   так   зверь   задние   ноги   крепкие   и   длинные   а

   передние    –    крохотные.   как  ходить   на   разных   ногах   но  

удивительный   зверь   не   ходит   а   прыгает   отталкивается 

 задними   ногами   и   перелетает по   воздуху   метров   десять   что  

это   за   прыгун так   это   же   заяц         

  • Спиши текст. Проверь написанное.

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

  • Выполни указанные разборы.

По составу слова: перелетает____________________________________________________

длинные_______________________________________________________

  Как часть речи_______

прыгун__________________________________________

                                                                                                                                                                         9б.   Итог ___б.

                                                                                                               Общее количество баллов – 18.                                                   

 

   САМООЦЕНКА

  Оцени свою работу:

       до выполнения  _____ баллов                    после выполнения  ____ баллов                                                                                          

Критерии оценивания:

Умею

Затрудняюсь

После выполнения работы

удалось +

были затруднения ?

Умею озаглавливать словами текста.

 

Умею решать орфографические задачи.

 

Умею составлять предложения из слов.

 

Умею грамотно записывать предложения.

 

Умею определять части речи.

 

Умею находить главные члены предложения.

 

Умею давать характеристику предложению.

 

Умею устанавливать связь слов в предложении.

 

Умею находить границы предложений.

 

Умею выбрать знак в конце предложения.

 

Умею ставить запятые внутри предложения.

 

Умею безошибочно списывать.

 

Умею проверять написанное.

 

Умею разбирать имя существительное как часть речи.

 

Умею разбирать слова по составу.

 

Умею работать аккуратно.

 

            

 

Итог:   баллы________      % ________     уровень ____________________________________________________

 

Категория: контрольные работы | Добавил: Куздра (15.09.2015)
Просмотров: 1265
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Это интересно

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz