Вариант I.
- Выполни вычисления:
43217 + 19864
|
46800×500
|
60200 - 9157
|
63054:9
|
900:3+6х(220-20):2-40х5=
|
|
2. Реши задачу.
Туристы в первый день прошли 27 км, двигаясь со скоростью 3 км/ч, во второй день они ехали на лошади со скоростью 14 км/ч и были в пути на 3 часа меньше. Какое расстояние за два дня прошли туристы?
|
- Сравни величины и поставь знак >, <, =.
8 т 56 кг… 856 кг
|
710 км 3 м… 710030 м
|
5 ч 6 мин …56 мин
|
4. Ширина окна прямоугольной формы равна 4 дм, а его длина в 2 раза больше. Вычисли периметр и площадь окна.
5. Реши уравнение.
Х + 398 = 217×7
Дополнительные задания для вариантов 1 и 2.
6*. Сумма двух чисел равна 385. Одно из них оканчивается 0. Если 0 зачеркнуть, то получится второе число. Найди эти слагаемые.
7*. Сколько всего четырёхзначных чисел можно составить из цифр 0 и 1? Запиши их.
Вариант II.
- Выполни вычисления:
52438 + 85371
|
26300×40
|
90060 - 4572
|
42608:8
|
600:2+4х(240-40):2-150х2=
|
|
- Реши задачу.
Мотоциклист проехал до места назначения 420 км, сделав в пути одну остановку. До остановки он был в пути 4 часа и ехал со скоростью 80 км/ч. Остальной путь он проехал за два часа. С какой скоростью ехал мотоциклист после остановки?
|
- Сравни величины и поставь знак >, <, =.
7т 31 кг… 731 кг
|
480 км 4 м… 480040 м
|
7 ч 3 мин …730 мин
|
- Длина школьного коридора прямоугольной формы равна 12 м, а его ширина – в 3 раза меньше. Вычисли периметр и площадь коридора.
- Реши уравнение.
X - 546 = 367×4
Дополнительные задания для вариантов 1 и 2.
6*. Сумма двух чисел равна 385. Одно из них оканчивается 0. Если 0 зачеркнуть, то получится второе число. Найди эти слагаемые.
7*. Сколько всего четырёхзначных чисел можно составить из цифр 0 и 1? Запиши их.
Выполняли 26 человек
5 - 6 уч. Успеваемость 92.3
4 - 15 уч. Качество 80.7
3 - 3 уч. Ср. балл 3,96
2 - 2 уч.
1) Решение примеров
без ошибок 11ч
- ошибки при сложении 1 ч Боря
- ошибки при вычитании 4ч Настя, Соня А, Марина, Илона
- ошибки при умножении 1ч Боря
- ошибки при делении 3ч Соня А, Боря, Костя
- ошибки на порядок действий 8ч. Ира, Саша, Диана, Алена Ч, Марина, Даня П., Боря, Костя
- ошибки в записи(неверное списывание примера) 2 ч : Рома, Игорь
2) Составная задача решена верно у 23 уч.
ошибки в ходе решения 2 ч. Боря, Костя
не приступил Даня П
3) Сравнение именованных чисел верно 15ч
ошибки в переводе единиц массы 1 ч Боря
ошибки в переводе единиц длины 6 ч Дима В, Рома, Алена Ч, Марина, Даня П, Костя
ошибки в переводе единиц времени 6 ч: Никита, Юля,Соня А, Рита, Даня П, Боря
4) Геометрическую задачу решили верно 20ч
ошибки в нахождении стороны 2 ч: Дима Л, Рита
не нашли периметр Эдик, Боря
не нашёл площадь Боря
вычислительные ошибки(умножение) Илона, Никита, Костя
5) Решили уравнение верно 22 ч.
вычислительные ошибки 3 ч.Саша, Алена Ч (вычитание), Илона (умножение)
не нашла неизвестное слагаемое Илона
не нашел уменьшаемое Боря
6) Выполнили верно 3 ч
|