1
|
|
|
Речь. Текст
|
1
|
Урок-наблюдение
|
Наборы тексов
|
Должны уметь ставить в конце предложения
нужные знаки препинания, используя интонацию, темп высказывания, голос,
мимику, жесты в соответствии с конкретной ситуацией общения
|
Развитие
учебно-познавательного интереса к новому материалу и способам решения новой
задачи.
|
Умение
осознанно и произвольно строить речевое высказывание.
|
Умение
задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и
сотрудничества с партнёром.
|
Целеполагание
как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и
усвоено и того, что ещё неизвестно.
|
4
|
|
Подлежащее и сказуемое.
Грамматическая основа предложения
|
1
|
Урок-практикум
|
Главные члены предложения
|
Должны уметь выделять главные члены
предложения
|