Урок 37
Новые слова:
Учим не только как произносятся слова, но и
как пишутся
Slim – стройный (худой) – (слим)
Fat – толстый – (фэт)
Merry – веселый (мери)
Sad – грустный (сэд)
Учимся
описывать внешность:
I am merry. – Я веселый. (Ай эм мери)
You are merry.
Ты (вы) веселый. (Ю а мери).
He is sad. – Он грустный. (Хи из сэд).
She is slim.
– Она стройная. (Щи из слим).
Учимся
задавать вопросы:
Ты грустный? – Are you sad? (А
ю сэд?)
Да.(я
грустный). – Yes, I am.
Нет.
(я не грустный). – No, I am not.
Домашнее задание:
Рабочая тетрадь: Урок 37
стр.33. Учебник: Упр.5 стр.64 читать всем обязательно! Повторить буквы и звуки. Повторить
стихотворение про поросенка. Выучить новые слова. Потренироваться в описании
любимого героя.
В
конце словаря мы с детьми начали вести грамматический справочник. Наша первая
запись – слова- связки (формы глагола to be
–
быть, есть, находиться в ед.числе).
Обязательно учим и тренируемся в их употреблении: я веселый, ты
грустный, он стройный и т.д.
|